Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской.
Если вас беспокоит глухой стук в передней или задней части автомобиля, вполне возможно, что это вышли из строя неразборные резинометаллические
шарниры. Автомастерская «Кар-карыч» предлагает услуги по ремонту и замене задних сайлентблоков.
Мы располагаем всем необходимым оборудованием для диагностики и восстановления работоспособного или исправного состояния автомобиля.
Почему сайлентблоки издают шум?
Данная деталь располагается сразу в четырех узлах транспортного средства: в передней и задней подвеске, двигателе внутреннего сгорания и коробке
переключения передач. Главная цель детали состоит в том, чтобы соединять между собой указанные части автомобиля,
а также предотвращать раскачивание (колебания), переходящие от одного узла к другому.
Обычно замену задних сайлентблоков осуществляют после пройденных 100 тысяч километров. Однако, стоит отметить,
что это расстояние может быть и понижено, в зависимости от состояния дорог, на которых эксплуатируется автомобиль. Существует несколько признаков того,
что сайлентблок необходимо заменить:
Потеря управляемости автомобилем.
Заносы при совершении маневра поворота.
Поскольку каждый из этих признаков владелец автомобиля может заметить самостоятельно, они должны служить сигналом к тому,
что необходимо заменить балку сайлентблоков. Если проигнорировать появившиеся «симптомы» неисправности, транспортное средство может
утратить ровность движения, а покрышки будут изнашиваться в несколько раз быстрее положенного срока.
Низкие цены замены сайлентблоков в автосервисеМеханики в сочетании с высоким качеством работы
специалистов – залог исправности вашего автомобиля.