Меню
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт двигателя
  4. Капитальный ремонт двигателя
от 35 000 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя Работаем каждый день
  • Капитальный ремонт двигателя Гарантия
  • Капитальный ремонт двигателя Сервисная поддержка

Капитальный ремонт двигателя

К сожалению вечных двигателей не существует. Рано или поздно любой силовой агрегат приходится ремонтировать. И возникает вопрос, в том, ремонтировать ли свой или произвести замену двигателя автомобиля на контрактный. Однозначно ответить невозможно. Но мы попробуем разобраться в ситуации.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя, предполагает полное восстановление его работоспособности путем замены изношенных или неисправных деталей.

При частичном капитальном ремонте обычно меняют компрессионные кольца, сальники, прокладки, вкладыши и цены таких работ ниже. При доле определенного везения и конструктивных особенностей такую процедуру можно провести и без снятия силового агрегата. Достаточно иметь яму или подъемник.

Полный капитальный ремонт бензинового двигателя, а так же дизельного двигателя это:

  1. Разборка и дефектовка агрегата;
  2. Расточка и гильзовка блока цилиндров;
  3. Замена поршней;
  4. Ремонт коленвала и оценку его балансировки;
  5. Замена колец, сальников, прокладок и вкладышей;
  6. Шлифовка головки блока цилиндров;
  7. Замена клапанов, сёдел (при необходимости)
  8. Замена маслосъемных колпачков;
  9. Переборка или замену масляного насоса;
  10. Замена масла, антифриза и других расходников.

Причины поломки

Причины, как и силовые агрегаты бывают разные. Однозначно ответить на вопрос, почему мой мотор «приехал», невозможно.

Это могут быть:

  • Износ в следствие большого пробега
  • Масляное голодание (провернуло вкладыши коленчатого вала к примеру)
  • Перегрев
  • Гидроудар
  • Детонация
  • Надежность мотора (как ни странно)
  • Манера вождения
  • Плохое техническое обслуживание (частота замен и качество масла)
  • Обрыв ремня или цепи ГРМ
  • и многое другое.

Признаки для обращения к специалисту

Отсутствие компрессии в одном из блоков цилиндров в 90% случаев говорит о необходимости провести капитальный ремонт двигателя.
  • Сильный перегрев двигателя при незначительных нагрузках;
  • Потеря мощности (15-20%);
  • Слышен стук или грохот при холодном старте;
  • Двигатель глохнет, с трудом запускается;
  • Металлические стуки при ускорении или подъёме в гору;
  • Серьёзно увеличен расход топлива;
  • Чёрный или сизый дым из выхлопной трубы;
  • Громкий стук на холостых и рабочих оборотах, при мигающем датчике давления масла;
  • Неприятный высокий визг;
  • Запах кислоты или гари в салоне.

Если у вас есть хотя-бы один из этих симптомов, не затягивайте визит на наш сервис. Чем раньше мы выявим неисправность машины, тем дешевле обойдется капитальный ремонт.

Капитальный ремонт — перечень и порядок работ

  • Диагностика двигателя;
  • Демонтаж двигателя;
  • Дефектовка и определение степени износа деталей;
  • Чистка двигателя;
  • Замена узлов и деталей;
  • Регулировка;
  • Установка;
  • Запуск двигателя;

Работы которые могут потребоваться

  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Шлифовка валов;
  • Шлифовка ГБЦ;
  • Ремонт блока цилиндров;
  • Замена шатунно-поршневой группы;

При капитальном ремонте бензиновых двигателей одной из важных задач является замена поршней, поршневых колец и гильз. Это связано с тем, что износ этих деталей может привести к потере компрессии и ухудшению работы двигателя. Также важно проверить и заменить при необходимости клапаны, седла, масляный насос, форсунки или механизм газораспределения.

В случае капитального ремонта дизельных двигателей особое внимание уделяется системе впрыска топлива. Так как дизельный двигатель работает по принципу самовоспламенения топлива, неисправности в системе впрыска могут привести к проблемам с запуском и работой двигателя. Для полноценного капитального ремонта дизельных двигателей также часто требуется проверка и замена системы охлаждения и смазки.

Автосервис «Механики» проведет капитальный ремонт вашего двигателя с использованием современных технологий, позволяющих оптимизировать рабочий процесс.

Мы предлагаем различный комплекс работ: от замены прокладки головки блока цилиндров и ремонта шатунов, до пескоструйной обработки и перепрессовки поршней.

Цена на капительный ремонт двигателя

Полную стоимость можно получить только при полной диагностике автомобиля. Можем сказать, что стоимость капитального ремонта двигателя без учета запасных частей начинается от 35 000 рублей. Сегодня довольно сложно найти автосервис, где произведут профессиональный ремонт ДВС: не все автомастерские имеют необходимое оборудование для профессионального исполнения работ. Обращаясь в нашу компанию для переработки деталей и узлов двигателя, вы продлеваете срок службы агрегата и обеспечиваете себе безопасность на дороге.

Когда ремонт не целесообразен

Если стоимость контрактного силового агрегата не высока, то ремонт нецелесообразен экономически. По опыту можем сказать, что полный ремонт современного двигателя в автомобиле стоит около 300 000 рублей. Стоимость зависит от большого количества нюансов, таких как тип двигателя, состояние, пробег и т.д. При большом пробеге или серьезной поломке, к примеру пробитый блок цилиндров и/или очень высокой стоимости запчастей, мы советуем выбрать покупку контрактного двигателя. 

Когда затраты на ремонт можно оправдать

Оправдать траты на ремонт можно при небольшом пробеге, высокой стоимости или при отсутствии контрактных вариантов. Если вы решили отремонтировать ваш двигатель, звоните нам по телефону, или заполните форму обратной связи и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!

Записаться на ремонт