Производители автомобилей рекомендуют проводить замену каждые 15-20 тысяч километров пробега. Однако на периодичность этой процедуры влияют качество бензина и температурные перепады, поэтому если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях интервал сокращается до 10 тысяч.
Зачем нужна замена масла?
Моторное масло защищает двигатель от преждевременного износа и сокращает расход топлива. Со временем оно теряет свои первоначальные свойства, перестает смазывать и очищать каналы и внутренние поверхности. Если не поменять его вовремя, мотор начнет изнашиваться намного быстрее, что в итоге приведет к серьезной поломке. Этого можно избежать, если просто следить за качеством жидкости и регулярно ее менять.
Куда лучше обратиться?
Замена масла — несложная процедура, с которой владелец авто может справиться самостоятельно. Тем не менее эту процедуру лучше доверить профессиональным сотрудникам автосервиса. Дело в том, что перед заливкой новой, необходимо тщательно удалить остатки старой жидкости, а сделать это без специального оборудования непросто. Для съема масляного фильтра требуется специальный ключ.
В автотехцентре «Механики» мы проводим аппаратную смену отработанной жидкости, меняем масляный фильтр, а при необходимости воздушный и салонный фильтры. Тщательная очистка двигателя и замена отработанной жидкости на новую продлевают срок службы мотора и позволяют сократить расход топлива.
Аппаратный способ, когда отработку из двигателя высасывают специальным аппаратом, и классический через пробку в поддоне картера. В нашем сервисе, мы проводим как аппаратную так и классическую замену. При использовании аппарата, не надо снимать защиту картера если она есть.
Сколько стоит замена масла?
Стоимость замены масла и фильтра входит в техническое обслуживание и зависит от марки и модели авто. Цены выбранного состава и перечня необходимых работ. Вы можете приехать в наш автосервис в любое время. Специалисты бесплатно проверят уровень и качество жидкости, степень изношенности фильтров, при необходимости проведут очистку загрязненных деталей и зальют новый состав. Масла отличаются по своему составу, есть полностью синтетические масла, есть полусинтетические и минеральные. Синтетика подходит для современных двигателей, это самые жидкие масла. Полусинтетика для автомобилей менее требовательных к качеству, оно более вязкое, а минеральные масла самые вязкие. Хотя и те и другие содержат в себе пакеты присадок. Главным недостатком «минералки» принято считать тот факт, что в условиях пониженных температур в значительной степени изменяется вязкость минерального масла. Так-же необходимо менять масляный фильтр, т.к. он загрязняется продуктами износа и если не менять фильтр своевременно, то вся грязь из фильтра забьёт каналы и мотор получит масляное голодание и заклинит. Так-же менять салонный и воздушный фильтры лучше при смене масла. При загрязнении этих фильтров мотор не будет развивать необходимой мощности, повысится расход топлива, а вы будете дышать пылью из грязного салонного фильтра.